+1

здравствуйте, как настроить промо коды?

наталья 6 лет назад обновлен 4 года назад 4

Вроде все сделала, но в приложении не появляется, если ввожу сама, то пишет неактивный.

У нас такая же беда(

+3

Добрый день.

Промокоды - это бонусы, которые клиент может получить в приложении для вызова такси. Если хотите использовать промокоды, тогда потребуется настроить бонусную программу для службы, в той, в которой планируете тратить бонусы.
Промокоды работают с помощью Реферальной системы, это приглашение новых клиентом старыми клиентами. А сами промокоды - это рекламный код.
Промокод и реферальный код даёт бонусы для нового клиента.

Что бы настроить промокод:
1. Панель администратора, Настройки, Ключи API, редактировать, поставить галочку "Реферальная система", сохранить.
2. Панель администратора, Настройки, Настройки сервера, Реферальная система, включаете её, выставляете параметры так как хотите что бы получали коды Ваши новые клиенты и старые клиенты, которые новых приглашают. Инвайт-код это уникальный код у каждого клиента, который создал определённое количество заказов и может пригласть знакомых. Сохранить. 
3. Панель администратора, Клиенты, Бонусные программы - убедиться что бонусная программа уже есть на той службе у которой приложение. Если у Вас нет ни одной бонусной программы, то создайте на той службе, которая работает с приложением. Если возникнут вопросы по некоторым пунктам, задавайте, разберём.
4. Панель администратора, Клиенты, Промокоды, Добавить промокод,
4а. пишите код
4б. пишите сумму в бонусах
4в. Активен - галочка
4г. Владельца ставить нельзя! и количество бонусов владельцу 0
4д. Доступен только новым клиентам - галочку тут ставите, если хотите, что бы этот код активировали только те клиенты которые ни разу не пользовались Вашим такси.


Если остались вопросы обратитесь напрямую в техническую поддержку СКАТ через панель администратора, разберем вопрос, поможем.

Здравствуйте. Подскажите как  сканировать настройки с одного тел. На другой? 

с телефона на телефон  не возможно. Только если у вас есть административный доступ, и вы регистрируете водителя с телефона, после завершения регистрации программа сама предлагает сканировать настройки. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho