+1

Думаю что кассы это глобальный геморрой, варианты решения проблемы не известны, а время идет...

+2

Мы пока тоже не видим какого-то вектора, в направлении, которого можно двигаться.
На рынке представлена масса устройств, со своей спецификой, и масса провайдеров. Мы не можем диктовать нашим клиентам "Пользуйтесь этой моделью и этим оператором", и сами клиенты пока не выдвигают никаких предпочтений.
Если будет конкретное устройство, с которым будет возможность сделать хоть какую-то интеграцию, мы можем взять это в работу. К тому-же на горизонте эпизодически "подпрыгивает" закон "О самозанятых", и он тоже может оказать своё влияние на ситуацию. 
У нас у самих есть опыт работы с данными устройствами в качестве конечного пользователя, и пока их надёжность и стабильность вызывает вопросы.
И не забывайте, что внедрение онлайн-кассы заставляет вас купить массу устройств, по одному устройству на каждый работающий автомобиль, к чему сегодня не каждый таксопарк готов материально.

В общем, мы открыты к этому вопросу и тоже ищем решение, если у вас есть какие-то мысли, предложения, мы их с удовольствием выслушаем.

К тому-же сам закон, как и устройства не до конца проработан, возможно уже в ближайшем будущем будут послабления и корректировки, которые окажут существенное влияние на дальнейшее развитие этой темы.

Сегодня уточнял в местном ФНС, дали понять что есть поправки к закону, согласно которым будет разрешено использовать облачные решения. Поправки еще не утвердили, но вероятность принятия высока, поскольку количества обращений от бизнеса колоссальные. Таким образом, в реальности можно будет заключать договор на облачную кассу, в автомобиле ставить принтер чеков (блютуз+телефон) и работать выполняя закон и отображая продажи в ФНС, нужно только учитывать версию ФН (сроки и количество операций для хранения, в версии ФН1.1 кажется 250 000 записей). Остается вопрос интеграции и совместимости сервера скат и облачных касс. Итог: на данный момент это кажется наиболее оптимальным вариантом в плане финансовых затрат.

Да. Это выглядит радужней. Но в любом случая по затратам то на то и выйдет. Я работаю на Сахалине и тоже пробил инфу. Самая дешёвая касса стоит 7500, плюс ФН на 13 месяцев 8000, Регистрация 4000 в результате округлим 20000 руб. на одну машину.В варианте облачных касс у вас сокращаются только расходы на обслуживание. Это связь, хотя и на онлайн кассе есть возможность блютус и вайфай подключения. А так ФН на каждую машину свой что Онлайн касса что принтр чеков тоже. 

Вы точно понимаете смысл облачной кассы? 

Разъясню: Приобретается 1 касса (серверный вариант в облаке), устанавливается ФН, подключается к ОФД и налоговой, в затратах этот будет 30-35 к. Далее уже машинам раздаются принтеры чеков (стоимость в 5-6 т.р.). 

Теперь посчитаем грубо, конечно же. 20 машин по схеме ФН в каждое авто (20 * 22 000 = 440 000), 

теперь грубо по схеме касса облако (20*6000=120 000 + 35000(касса) = 155 000)

Да на облачный вариант сразу лягут платежи за подключения... 400-500 рублей за одно устройство в месяц, но оно того стоит как мне кажется, и лично я хотел бы уже видеть какие-то наработки Скат сервера в этом направлении. )

+1

К сожалению мы живём в великой стране Россия. И какие бы поправки к закону не приняли бы затраты они не снизят. Просто не секрет что в такси работают 80% водителей не легально и что бы их вывести из тени и заставить платить налоги придумали этот закон. А то что страдают те 20% водителей которые работают официально и исправно платят налоги государству к сожалению наплевать. Это как на войне без жертв не обойтись. 

+1

В дополнение, в рассматриваемых поправках может появиться такой пункт как сканирование QR-кода покупателем с любого устройства продавца. Что значит, можно будет просто показывать код на экране терминала водителя, просканировав который клиент будет направлен на сайт фнс. Это еще минус в затратах на принтеры чеков. Как функционал нужно будет придумать отправку ссылки на чек, в ручном режиме через смс сервера скат (мало ли что).

Короче не торопимся и ждём.)))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho