0
Завершен

ТАРИФ ПОДХОДЯЩИЙ ПОД ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Дмитрий Крюков 7 лет назад обновлен Administrator 7 лет назад 3

Здравствуйте!

Мы приобрели максимальный пакет СКАТ для организации грузоперевозок в нашем городе. У нас уже был свой автопарк и мы работали, но хотели некоторый процент работы автоматизировать, путем приема заявок через сайт и моб. приложение.

Но дело в том что тариф км+минута как у обычного легкового такси нам не подходит, так как у нас по городу в основном работа по временно. Но есть одна загвоздка - есть больше количество удаленных районов с разной надбавкой к минималке, в таком случае в автомате тариф правильно не сработает, нужно делать надбавки и тд, тоесть тут без участия диспетчера не обойтись, а аутсорсинг вряд ли верно рассчитают и проконсультируют клиента по такой для них не знакомой специфичной работе. То есть мы откатываемся к тому что автоматически это не работает.

Я изучил работу сервера и логику, пришел к выводу что нам нужен тариф по тарифной сетке но завязанный на времени. Далее я понял что тарифная сетка из родного тарифа берет только стоянку. Я посчитал стоимость минуты времени и сделал минуту стоянки ~6.66 (для 3х метрового  типа газели) поставил принудительно включать стоянку и выключение стоянки при пороге 500 км/час. Вроде бы всё работает подумал я, но не тут то было. Время на терминале часто очень расходится со временем работы, что видит диспетчер на панели. Это всё из-за того что когда водительский терминал перебирает спутники или вовсе водитель зашёл в магазин за "покушать" и потерял их, терминал перестает считать стоянку вовсе без спутников.


ЧТО ИМЕЕМ:

Имеем потребность чтобы в тарифных сетках была привязка ко времени, с начала заказа до конца. То есть (к примеру, как нужно нам. Для одного типа газекли*)

-не считать первые 130 минут (так как у нас на газелях минималка 2 часа + 10 минут про запас)

-единица времени 30 минут

-стоимость ~200 рублей


либо чтобы можно было настроить те же параметры, чтобы сетка брала из тарифа.


Дело в том что мы "вкрутили" не малые суммы денег для организации всего этого. И на стартовом этапе мы оговаривали то что именно мы хотим получить, вроде бы нас поняли и сказали - да да, всё адаптивно, поможем и настроим. А на выходе 4 месяца всё это дело лежит "просто так"


Как нам быть? помогите пожалуйста! Заранее очень благодарны.

На рассмотрении

Добрый день, Дмитрий.

В тестовой версии СКАТ есть вариант решения - комбинирования тарифной сетки + таксометра. В этом случае уже к фиксированной цене по сетке будет прибавляться цена (за км или за время, как настроите). 

Причем тут не нужно настраивать время стоянки и уже не зависит от спутников. А по фактическому времени. 

В этом случае при получении заказа с ценой, водитель запускает тариф с почасовой оплатой. 


По опыту клиентов с грузовыми такси, все используют простую схему - почасовая оплата за услуги грузового такси. В рамказ 350 руб. в час за Газель. 

И отдельно оплачивается, как доп. услуга грузчики. 

Она и для нас актуальна ПОЧАСОВАЯ оплата, но есть удаленные районы, по которым мы "катаем" с наценкой к минимальному заказу

+1
Завершен

Решили скомбинировать тариф - Тарифная Сетка + Почасовая оплата, которая начнет считать средства после 2 часов работы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho