+9

Предложение по улучшению функции фотоосмотра!

Евгений 4 года назад обновлен 4 года назад 5

Приветствую Вас разработчики "СКАТА"! 

Фотоосмотр функция полезная и упрощает работу по контролю за чистотой автомобиля, но есть НО! 

В "СКАТЕ" при настройке фотоосмотра можно выбрать только настройку через какое время должен произойти следующий осмотр то есть выставляем кол-во часов и вот тут то все неудобства и понеслись! 

Сразу скажу что мы каждые 5-8 часов не делаем осмотр. 

Дело в том что водители выходят в разное время и если заданы часы (как это сейчас происходит то не которым водителям приходится делать осмотр ночью или в час пики!

Вообщем к предложениям!!!

1. Фотоосмотр проходит водитель который выходит на работу с выходного.(это сейчас есть работает, но в 7 утра темно!)

2. Для фотоосмотра нужно создать периоды времени, чтобы руководители сами установили в какое конкретное время нужен осмотр, даже для того чтобы осмотры не проходили в тёмное время суток или в час пики!

3. Добавить диспетчеру или администратору кнопку, для возможности запроса фотоосмотра к примеру кто то сообщил что в машине грязь и чтобы машину не гнать на базу.

4. И я не увидел и не смог найти возможность удалить архивные осмотры мне кажется сервера не резиновые чтобы хранить осмотры месячной давности! Нужно сделать возможность все эти осмотры периодически удалять!

Коллеги прошу поддержать данное предложение!

+3

Спасибо, очень интересно, мы обдумаем как это сделать. К сожалению, в 6.0 такого уже точно не будет, т.к. набор функций уже запланирован, но на 7.0 мы возможно запланируем доработку фотоотчетов. Гарантировать пока что этого не можем, т.к. до 7.0 еще много всего может измениться.

Спасибо за ответ! А когда планируется выход версии 6.0?

+1

5.пункт для фотоосмотра! Сделать эту функцию (фотоосмотр) назначаемой для конкретного водителя. По аналогии видит конечный адрес водитель или не видит. Думаю у всех среди сотрудников есть чистюли и очень ответственные водители, дак зачем же их постоянно подвергать осмотру тем самым отвлекая от рабочего процесса!)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho