+4

Добрый день коллеги !

Vladimir P. 3 года назад обновлен Евгений 3 года назад 4

Хотел поднять вопрос и узнать ваше мнение по поводу навязывающих заказов . Столкнулся с такой ситуацией и без вашей помощи ее скорее всего нерешить . Суть вот в чем- водитель подтверждает заказ и даёт доезд 10 минут и после этого может выйти из заказа и взять следующий заказ в догонку . Как вы считаете это правильно или нет? Моё мнение такое - если водителю дать возможность брать следующий заказ ещё до того как недоехал до первого клиента то будет много жалоб с стороны клиентов и их можно потерять - потому что нельзя быть увереным в том что первый клиент поедет именно в то место которое было сделано при заказе и тем будет ожидание машины у следующего клиента намного дольше чем водитель подтвердил а может быть и такое что первого клиента водитель будет ждать или хуже что первый поедет совсем в другую сторону а это означает что следующий клиент потерян и вряд-ли он позвонит снова. также возникает геморрой с тем что второй клиент уже получил информацию с временем приезда машины . моё мнение нельзя разрешать брать водителю следующий заказ пока ненажмет кнопку СТАРТ . Иначе уважаемые коллеги готовьтесь в новых версиях терминалов вас это ждёт и много проблем с решением таких ситуаций если сейчас это необсудим

Здравствуйте, в версии 4.1.85 сделали, чтобы водитель мог брать вдогонку только если его текущий заказ в статусе "В исполнении"

отлично и гдемможно посмотреть или взять для тестов эту версию

отлично , все работает как швейцарские часы!!!

Считаю что без разницы! Нормальный ответственный и обученный водитель и так не будет брать второй заказ не зная что там будет на первом заказе ожидание, заезды и т.п.  

Скажите почему нам без разницы! Потому что мы эту функцию использовали для попутных заказов, бывает что подача на первый заказ достигает от 5 до 20 км, и в этом случае нам удавалось дать попутку водителю. И в этом случае и водитель доволен и второй заказ доставлен быстрей чем первый! Тут больше вопросов к диспетчерам они должны спросить откуда и куда поедет клиент, а не просто услышать фразу от клиента "ПОЕДУ ПО ГОРОДУ ИЛИ ПО РАЙОНУ" а потом хоть трава не расти!

Вообщем нам было удобно когда второй заказ работал до нажатия кнопки СТАРТ. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho