0

Чат в мобильном приложении для заказа такси.

Дмитрий 3 года назад • обновлен vladimir 4 недели назад 6

А в новой версии мобильного приложения для заказа такси будет чат чтобы можно было написать сообщение или диспетчеру или водителю?Или позвонить или диспетчеру или водителю.И еще бы хотелось чтобы там был раздел "Наши новости" где мы бы могли размещать информацию для клиентов например о наших акциях и тому подобное.

Еще бы клиенты могли между собой (Между клиентами) переписываться в этом мобильном приложении для заказа такси тогда оно бы пользовалось большим спросом))

+3

Это уже социальная сеть, а это другие ресурсы. Да и в итоге набегут туда тролли и хейтеры конкурентов и будут гадить

+3

Чат у клиента только при действующем заказе или у диспетчера что-нибудь уточнить или у водителя .

-1

в мобильном приложении конечно нужен чат для пользователей, чтобы интерес был заглянуть не только заказ такси но и просто пообщаться, и чат должен быть как вотсап, чтобы можно было создавать даже группы и тому подобное!

не ужели и сюда влезают ))))) походу кому-то не понравилась версия ?????

Добрый день. Панели администрирования приложением в релизе СКАТ 5.0 появится возможность создавать кастомные (собственные) пункты меню, которые будут вести туда, куда Вам нужно. На страницу в социальной сети или на сайт.
Вопрос по чату между клиентом и водителем в тот момент, когда уже назначен водитель - обсуждается.
Чат между клиентами по Вашему такси, действительно, лучше вести в социальной сети - там и рекламу и поддержку вести Вы можете.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho